Схема работы
Мы занимаемся производством профессиональных осветительных систем для общественных пространств: интерьерного и экстерьерного освещения. Разрабатываем и производим светильники, которые делятся на три типа:
Услуги
Консультирование по световому оборудованию
|
Создание концепции освещения и адаптация дизайн-проекта
|
Разработка и выпуск нестандартных светильников по эскизам (заданию) заказчика
|
Подготовка визуализаций фасадного и ландшафтного освещения
|
Проведение светотехнических расчетов в DIALUX
|
Разработка проектной документации (стадия П и РД)
|
Предоставление образцов светильников и проведение презентаций оборудования
|
Натурное моделирование световых решений (MOCK-UP)
|
Авторский надзор и шеф-монтаж оборудования на объекте
|
Пуско-наладочные работы
|
Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание систем освещени
|
Светотехническое проектирование в REVIT
|
Дополнительные услуги
Для наилучшего представления о системе освещения могут требоваться иллюстрации, например, эффектов уличной подсветки или визуализации светильников в интерьере. По запросу мы оказываем такие услуги.
Проект освещения – это не только рабочая документация, но и успешная реализация. Поэтому мы предлагаем следующие дополнительные услуги:
Проект освещения – это готовое решение по оборудованию объекта, включающее перечень светильников с указанием параметров, светотехнический расчет и иллюстрации.
Светотехнический расчет требуется для подтверждения типов и количества оборудования в предоставляемом коммерческом предложении.
-
2D- и 3D-визуализации
-
Монтаж
-
Настройка оборудования
-
Создание образцов продукции индивидуального дизайна
-
Шеф-монтаж
Заказ и доставка
С нашей помощью купить светильники в Москве и любом другом городе РФ становится легко, выгодно и удобно.
Мы заботимся о своих покупателях и предлагаем прозрачную схему покупки.
Для заказа и доставки светильников обращаться в отделы продаж.
КонтактыУсловия гарантийного обслуживания
- Гарантия от производителя распространяется практически на все группы товаров, приобретенные в Briaton.
- Для гарантийного обслуживания покупателю необходимо написать менеджеру на адрес электронной почты info@briaton.ru.
- Гарантия действует только в том случае, если есть товар и соответствующий платежный документ, подтверждающий его покупку именно у нас.
- Позиции, предоставленные по гарантии, отправляются на экспертизу и ремонт к производителю.
- Условия, сроки осуществления обслуживания указываются в гарантийном талоне или прописаны в инструкции к изделию от производителя.
- После экспертизы товар будет заменен на новый без дефектов.
Существует несколько причин, по которым наш магазин или производитель могут отказать в предоставлении обслуживания по гарантии. Если было выполнено самостоятельно несанкционированное вскрытие, на корпусе есть следы воздействия, а внутри – коррозия и влага, товар будет возвращен покупателю без починки.
Кроме того, отсутствие заводского номера, проблемы с его чтением, несовпадение данных на приборе и в инструкции также является причиной для отказа, как и повреждения из-за нарушения условий эксплуатации. При этом покупатель оплачивает доставку изделия в обе стороны.