Правила обмена и возврата товара
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантия от производителя распространяется практически на все группы товаров, приобретенные в Briaton.
- Для гарантийного обслуживания покупателю необходимо написать менеджеру на адрес электронной почты info@briaton.ru.
- Гарантия действует только в том случае, если есть товар и соответствующий платежный документ, подтверждающий его покупку именно у нас.
- Позиции, предоставленные по гарантии, отправляются на экспертизу и ремонт к производителю.
- Условия, сроки осуществления обслуживания указываются в гарантийном талоне или прописаны в инструкции к изделию от производителя.
- После экспертизы товар будет заменен на новый без дефектов.
Существует несколько причин, по которым наш магазин или производитель могут отказать в предоставлении обслуживания по гарантии. Если было выполнено самостоятельно несанкционированное вскрытие, на корпусе есть следы воздействия, а внутри – коррозия и влага, товар будет возвращен покупателю без починки.
Кроме того, отсутствие заводского номера, проблемы с его чтением, несовпадение данных на приборе и в инструкции также является причиной для отказа, как и повреждения из-за нарушения условий эксплуатации. При этом покупатель оплачивает доставку изделия в обе стороны.
Ищете готовое осветительное решение?
Оставьте заявку и получите решение!