Правила обмена и возврата товара

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантия от производителя распространяется практически на все группы товаров, приобретенные в Briaton.
  • Для гарантийного обслуживания покупателю необходимо написать менеджеру на адрес электронной почты info@briaton.ru.
  • Гарантия действует только в том случае, если есть товар и соответствующий платежный документ, подтверждающий его покупку именно у нас.
  • Позиции, предоставленные по гарантии, отправляются на экспертизу и ремонт к производителю.
  • Условия, сроки осуществления обслуживания указываются в гарантийном талоне или прописаны в инструкции к изделию от производителя.
  • После экспертизы товар будет заменен на новый без дефектов.

Существует несколько причин, по которым наш магазин или производитель могут отказать в предоставлении обслуживания по гарантии. Если было выполнено самостоятельно несанкционированное вскрытие, на корпусе есть следы воздействия, а внутри – коррозия и влага, товар будет возвращен покупателю без починки.

Кроме того, отсутствие заводского номера, проблемы с его чтением, несовпадение данных на приборе и в инструкции также является причиной для отказа, как и повреждения из-за нарушения условий эксплуатации. При этом покупатель оплачивает доставку изделия в обе стороны.

Адрес:
  • г. Москва, ул. Электродная, д. 13А
Контакты:
Свяжитесь с нами
ИНН 7720298746
ОГРН 1157746322250
© 2006-2024 ООО "Элевел"
Сделано в